» » В России продажи автомобилей С-класса упали на 35%

В России продажи автомобилей С-класса упали на 35%

12 024 просмотров

На автомобильном рынке России в текущем, 2016 году, наблюдается снижение объемов продаж транспортных средств С-класса

Исследованием российского автомобильного рынка занимались специалисты аналитического агентства «Автостат». Выяснилось, что в течение первого полугодия 2016 года жители России купили немногим более 58 тысяч автомобилей С-класса. Такой показатель, как подчеркивают специалисты, на 35 процентов меньше прошлогоднего. В течение января-июня 2015 года в России было реализовано 89 тысяч авто указанного выше сегмента.

Аналитики также отмечают, что 58 тысяч автомобилей С-класса, проданных в РФ в течение первого полугодия 2016 года, - это 9,3% от общего объема продаж новых автомобилей на российском рынке. За аналогичный период 2015 года этот показатель находился на уровне 12,1%.

К С-классу относятся такие марки автомобилей, как Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и KIA Сeed, которые еще несколько лет назад являлись лидерами по продажам на российском рынке. А сегодня ситуация такова, что транспортные средства С-класса по объемам продаж уступают своим «коллегам» из В-класса и сегмента SUV.

Специалисты обращают внимание, что одной из главных причин снижения популярности автомобилей С-класса у россиян стало появление на рынке недорогих кроссоверов и автомобилей В-класса, которые своим оснащением практически не уступают С-сегменту.